В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).
В каких случаях нужно отправить заявление
Государство гарантирует родителям, опекунам или попечителям ребенка-инвалида 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц (Приказ СФР от 16.01.2024 № 28).
Если в организации работают сотрудники, у которых есть дети-инвалиды до 18 лет и эти сотрудники брали дополнительные выходные дни в соответствии с приказом, страхователь должен отправить сообщение 120 в СФР.
Как отправить заявление через Экстерн
-
На главной странице сервиса выберите раздел «СФР» → «Создать» → «Отчет».
-
В списке найдите «Заявление на оплату 4 выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом».
-
Проверьте сведения об организации и заполните банковские реквизиты.
-
В списке получателей пособия нажмите «Добавить» и выберите сотрудника из справочника.
-
Укажите данные о ребенке заполните дополнительные поля.
-
Нажмите «Проверить». Если в форме нет ошибок, отправьте ее в СФР.
Как заполнить заявление, читайте в Контур.Помощи.
Просто у меня сотрудник основной и внутренний совм-ль, а я не могу понять если выходные по двум должностям, то сколько заявлений отправлять?
1. Одно - ставлю основное место работы, но указываю расходы основного и внутреннего
2. Два заявления - отдельно на основного, отдельно на внутреннего совм-ля
Заранее спасибо
Как отправить отчет, если справка об инвалидности была продлена (указываю обе справки - старую и новую)?
Выдает ошибку:
ERR_1060(Ф/л) для застрахованного с номером снилс ... значение в поле Количество предоставленных дополнительных выходных дней блока месяц, год и Количество дополнительных дней, фактически предоставленных не равна сумме количеству дней, указанных в поле Количество дней, предшествующих строк данного раздела
ERR_1069(Ф/Л) В одном документе указана одна или более строк по одному ребенку со Снилс. Требуется сгруппировать сведения в рамках одной строки
Если всё равно не получается разобраться, пожалуйста, напишите в наш центр поддержки, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу.
Как подать корректировочное заявление на возмещение оплаты доп. дней по уходу за ребенком-инвалидом, в связи с тем, что изначально в заявлении указала только сумму начисления и не указала сумму страховых взносов?
Если вы формируете файл вне Экстерна, то рекомендую уточнить у техподдержки программы, в которой вы работаете, как сформировать отчет и выгрузить его на ваш компьютер.
Обычно есть два сценария:
1. Формирование файла отчета (в данном случае заявления) в своей учётной программе, например, 1С, а далее загрузка в Контур.Экстерн готового файла в формате xml, чтобы его отправить в контролирующий орган (КО).
2. Формирование сразу в Контур.Экстерн файла xml-формата (заполнение вручную всех данных, кроме сотрудников, часть данных которых можно взять из справочника сотрудников вашей учётной записи Контур.Экстерн), далее отправка в КО.
Но не совсем ясно, что вы подразумеваете под «получить формат xml». Файл заявления, которое сформировано в формате xml? Или сам электронный формат этого заявления, который описывает, как оно должно быть создаваться в xml-формате. Другими словами, правила создания.
В первом случае тоже непонятен сценарий: вы получите файл, который загрузите в свою программу, там заполните, потом загрузите в Контур.Экстерн. Но возможно будет быстрее и легче сразу заполнить и отправить через Контур.Экстерн? Или может быть возникла какая-то проблема в Контур.Экстерн при заполнении этого заявления, которую мы можем помочь решить?
Если нужна именно карта xml файла для самостоятельного создания xml в excel, такой информации у нас нет. Но сам xml-файл можно скачать из редактора формы в Контур.Экстерне, как описал коллега выше. Если есть потребность в программе, которая на основании excel создает xml файл, можем порекомендовать другой наш сервис — Контур.Реформатор. За подробностями и консультацией обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку, ребята расскажут более подробно по функционалу и стоимости. Для этого свяжитесь с нами через центр поддержки, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу. При обращении сообщите номер заявки 62369949.