Мобильное
приложение
Экстерна

Контролируйте отчетность прямо с телефона.
Вы не пропустите важное, даже если у вас
несколько организаций на обслуживании.

 Скачать для iOS
 
 Скачать для Android
Важные уведомления

Push-уведомления сообщат о результате сдаче отчета, предупредят о новых требованиях и письмах от налоговой, Пенсионного фонда, Росстата или если пришел ответ на запросы ИОН, ИОС.


Отчетность
всегда под рукой

Заходя в приложение, вы сразу видите статусы документов. Найти нужный документ помогают фильтры по типу документооборота и контролирующему органу, по организации, дате отправки или получения.


Просмотр
отчетов

Следите за результатами сдачи отчетов с телефона. Просматривайте отчеты ФНС, ПФР и Росстата, уведомления, квитанции, делитесь ими в мессенджерах и по почте.


Работайте
с требованиями

Просматривайте новые требования и отправляйте квитанции о приеме прямо с телефона, используя специальный сертификат.

Приложение покажет срок, до которого нужно отправить квитанцию. Вы сделаете это вовремя даже без доступа к компьютеру.


Помощь в чате
в любое время

По любым вопросам, связанным с работой в приложении и в Экстерне, можно написать в чат. Специалисты технической поддержки работают круглосуточно. Вся история сообщений сохраняется.


Вопросы и ответы

Чтобы войти в приложение, введите данные, которые вы указывали в личном кабинете пользователя в Контур.Экстерне:

  • логин и пароль,
  • номер телефона.

Если в Экстерн вы входите только по сертификату, необходимо задать логин или телефон для входа. Для этого воспользуйтесь инструкцией. После настройки входа перейдите обратно в мобильное приложение Экстерна и авторизуйтесь.

Затем задайте пин-код для входа — его можно будет заменить на вход по отпечатку, если ваш телефон поддерживает Touch ID.


Для всех организаций нужно задать один логин или телефон для входа. Для этого по очереди зайдите в личные кабинеты организаций в Экстерне, используя их сертификаты, и укажите общий логин или номер телефона. Если возникнут вопросы, напишите в чат технической поддержки.


Ошибка появляется, если войти по номеру телефона или логину, которые не привязаны ни к одной учетной записи в Экстерне. Зайдите в Экстерн по сертификату, перейдите в личный кабинет, нажав на ФИО в правом верхнем углу. Посмотрите, какие логин/пароль или номер телефона указаны для входа, если их нет, то задайте. Затем снова войдите в приложение, используя корректный логин/пароль или номер телефона.


Мобильное приложение присылает push-уведомления, которые информируют об изменении статусов документов (например, о приеме или отказе в приеме отчета) и о получении документов (например, требований или писем от ФНС). Убедитесь, что телефон не блокирует push-уведомления от приложения Экстерна.


Больше ответов

Начните сегодня

Вы можете войти в приложение по логину или номеру телефона, указанным в личном кабинете Экстерна. Включите доступ по пин-коду или отпечатку пальца.

Google play
App store