Регистрируйте ИП и юрлица, вносите изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП прямо в Экстерне

13 мая 2022 664

В тарифные планы «Общий+» и «Максимальный» теперь входит сервис «Регистрация бизнеса». Он позволяет подать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса  а также внести изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП без визита в налоговую инспекцию.

Сервис «Регистрация бизнеса» был создан для бухгалтерских фирм. Он экономит время и расширяет список услуг, которые бухгалтерия может предоставить своим клиентам. Теперь возможности сервиса стали доступны также предпринимателям и организациям — они могут без посещения налоговой инспекции менять коды ОКВЭД, адрес регистрации и устав.

Доступ к сервису открыт всем клиентам на тарифных планах «Общий+» и «Максимальный». Если вы на другом тарифном плане, обратитесь в техподдержку, подключение возможно не на всех тарифах.

Какие формы можно отправить из Экстерна в ФНС

  1. Формы для обслуживающих бухгалтерий:
    • Заявление о регистрации ИП по форме Р21001;
    • заявление о регистрации ЮЛ с одним или несколькими учредителями по форме Р11001;
    • заявление об изменении сведений об ИП по форме Р24001;
    • заявление внесении изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы по форме Р13014;
    • заявление о ликвидации ИП по форме Р26001;
    • заявление о ликвидации ЮЛ по форме Р15016;
    • заявление о регистрации международной компании или фонда по форме Р18002;
    • заявление о внесении изменений о КФХ в ЕГРИП по форме Р24002;
    • заявление о ликвидации КФХ по форме Р26002;
    • заявление о регистрации в связи с реорганизацией ЮЛ по форме Р12016;
    • уведомление о начале реорганизации по форме Р12003;
    • заявление о ликвидации унитарного предприятия в связи с продажей его имущества по форме Р16002.

Инструкция по работе в сервисе «Регистрация бизнеса»

  1. Формы для организаций и ИП:
    • Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы по форме Р13014;
    • заявление об изменении сведений об ИП по форме Р24001;
    • заявление о ликвидации ИП по форме Р26001;
    • заявление о ликвидации ЮЛ по форме Р15016;
    • заявление о ликвидации КФХ по форме Р26002;
    • заявление о ликвидации унитарного предприятия в связи с продажей его имущества по форме Р16002.

О том, как внести изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП через Экстерн, читайте по ссылке.

Какие формы можно подготовить в Экстерне

Заявление о ликвидации ИП по форме Р26001, заявление о регистрации ИП по форме Р21001 и заявление о внесении изменений об ИП в ЕГРИП по форме Р24001 можно заполнить в Экстерне, не загружая из сторонних программ. Для этого перейдите  в раздел ФНС и нажмите «Создать новое» в блоке «Заявления в ЕГРЮЛ, ЕГРИП».

Доступ к сервису открыт всем клиентам на тарифных планах «Общий+» и «Максимальный». Если вы на другом тарифном плане, обратитесь в техподдержку, подключение возможно не на всех тарифах. Подробности читайте в условиях акции.

Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Главное на почту — и памятка по расчету выплат, налогов и взносов в подарок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Как сохранить доступ к отчетности в Экстерне во время смены сертификата

Если вы используете для входа в Контур.Экстерн только сертификат электронной подписи сотрудника, то рискуете потерять доступ к отчетности, когда эти сертификаты перестанут действовать. Избежать катастрофы просто — настройте дополнительный вход в сервис по логину и паролю или номеру телефона. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы сохранить доступ в сервис.

Проверьте и обновите список людей, у которых есть доступ к вашему Экстерну

В сервисе есть возможности, которые позволяют забрать права доступа у одного пользователя и передать другому. Рассказываем, почему стоит воспользоваться ими прямо сейчас, и как это сделать.

Используйте новую выгрузку ответов на требования ФНС в Экстерне для отправки УоНПД

На странице документооборота по требованию в Экстерне есть возможность скачать информацию по ответам на требование в формате Excel. Мы добавили в выгрузку новые данные, теперь ее можно использовать при отправке уведомления о невозможности представить документы (УоНПД). Рассказываем, как это сделать.

Инструкция для бухгалтеров: что делать, когда вас много, а Экстерн один

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

Комментировать