Для бухгалтерских фирм и аутсорсеров, которые ведут несколько организаций, в Контур.Экстерне есть специальный инструмент — Кабинет клиента. Он позволяет общаться с клиентами удаленно и экономить время на встречах и звонках. Организации на обслуживании получают доступ к своим отчетам и могут сами отслеживать сроки ответов на требования, статусы отчетов и другую важную информацию. А еще это возможность повысить уровень ваших услуг. Вы можете брендировать Кабинет: указать название компании, контактный номер, выбрать цвет. В итоге Кабинет клиента будет выглядеть как персональный сервис вашей бухгалтерии. Эксперт Экстерна Вячеслав Гулин проводит виртуальную экскурсию по Кабинету и показывает, как он работает.
Главное на почту — и памятка по ЕНП в подарок