Согласно Федеральному закону от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет сотрудников и сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. В Контур.Экстерне для этого есть сервис воинского учета. В нем можно сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность для военкомата.
Если вы уже в Экстерне, используйте возможности воинского учета прямо сейчас. Если Экстерна у вас еще нет, оцените его возможности на бесплатном тест-драйве.
Интересные моменты в ролике:
- 0:10 Вступление
- 0:38 Как работать в сервисе воинского учета
- 0:50 Как заполнить карточку воинского учета сотрудника
- 1:10 Как сформировать картотеку
- 1:30 Как заполнить карточку воинского учета организации
- 2:00 Как отчитаться о приеме, увольнении или изменении данных сотрудников
- 2:30 Кому доступен воинский учет
Воинский учет теперь в Экстерне
Заполняйте карточки сотрудников и отчитывайтесь в военкомат без штрафов.
Читайте также:
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
В организации один сотрудник - гендиректор, он же единственный учредитель. Организация новая, поэтому пока что всеми документами занимается директор.
При оформлении приказа об организации ВУ возник вопрос. Ответственным за ведение, оформление документов и бронирование назначаем директора. А как прописать строку при временном отсутствии директора правильно?
и еще где получить рег номер организации
Сам регистрационный номер можно получить в администрации или управе региона, где ваша организация зарегистрирована.