Что делать, если не успеваю за всем следить? Отчетность постоянно меняется, это выбивает почву из-под ног, лишает уверенности в себе. Будто я не контролирую и не могу вообще ничего.
Ответ эксперта
А не слишком ли много на вас повесили? Или вы сами на себя так много взяли? Да, бухгалтерия связана с риском — законы постоянно меняются, нередки форс-мажоры. Но это надо учитывать на этапе планирования. В норме вам должно хватать времени и на рутину, и на дополнительное обучение.
По одному из правил тайм-менеджмента в таких отраслях 20% рабочего времени всегда надо планировать под форс-мажоры. Если они есть, мы их закрываем, если нет — тратим время на самосовершенствование.
Если у вас постоянно что-то горит, и есть ощущение, что всё валится из рук, а вы ничего не успеваете — скорее всего, в вашей организации большая проблема с распределением обязанностей: большое количество задач пытаются решить минимальным количеством сотрудников, или лично у вас проблема с делегированием.
Статьи по теме:
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.