Ноу-хау — уникальные и ценные знания или информация, которые компания использует для создания продуктов, услуг или процессов.
Эти сведения помогают бизнесу отличаться от конкурентов, имеют коммерческую ценность и не известны посторонним лицам (ст. 1465 ГК). Ноу-хау может включать самобытные методы производства, рецептуры, технические решения, алгоритмы, базы данных или даже способы организации работы.
Например, в пищевом производстве ноу-хау могут быть уникальные комбинации ингредиентов, которые делают вкус неповторимым или специальные технологии упаковки, продлевающие срок хранения продуктов без консервантов.
Читайте также:
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.