ЭЛН в бухгалтерии: что это и где применяется — Контур.Экстерн
Баннер

Что такое ЭЛН в бухгалтерии

Обновлено 13 января 2025

Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) — это больничный лист, выдаваемый работнику. С 2022 года листки оформляют исключительно в электронном виде.

ЭЛН выдают, когда человек заболел, вынужден ухаживать за больным членом семьи, проходит протезирование, сидит на карантине. На основании ЭЛН рассчитывается пособие по временной нетрудоспособности или по беременности и родам.

С ЭЛН работает работодатель, СФР и медучреждение. Работнику врач выдает лишь номер листка, а подробную информацию направляет в СФР. Работодатель по номеру ЭЛН находит в базе все данные по больничному.

Читайте по теме:

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий