Автосверка с ЕНС показывает расхождения между уплатой и начислениями — Контур.Экстерн Баннер

Автосверка с ЕНС показывает расхождения между уплатой и начислениями

11 октября 2024 25

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

«Автосверка с ЕНС» — сервис, с помощью которого можно автоматически получать данные о ЕНС: следить за обновлением сальдо, смотреть историю операций и предстоящие платежи.

Теперь Автосверка помогает не только рассчитывать сумму для пополнения единого счета, но и проверять, что после распределения денег с ЕНС покрыты все начисления. 

Чтобы просматривать данные на вкладке «Уплачено», настройте интеграцию с ФНС.

Как посмотреть расхождения 

  1. На главной странице Контур.Экстерна перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автосверка с ЕНС». 
  2. Нажмите на нужную организацию и перейдите на вкладку «Уплачено». 
    По итогам прошлого месяца сервис покажет:

    • какую сумму ФНС начислила к уплате по этой организации;
    • какую сумму с ЕНС инспекция распределила в счет каждого обязательства;
    • расхождение между данными ФНС и балансом единого счета по каждому налогу.

  3. Чтобы посмотреть расхождения за предыдущие периоды, нажмите на строку «Налоги к уплате». На странице c текущими данными по всем операциям вверху выберите нужный квартал и год. Полученные данные можно скачать в Excel для дальнейшей работы с расхождениями.

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие новости

Меняются требования к отправке писем в ФНС

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, через всех операторов ЭДО, в том числе из Экстерна больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

Как бесплатно создать электронный архив отчетности

В условиях, когда компании стараются сократить расходы на офисную бумагу и использовать ее экономно, актуальным становится вопрос хранения отчетности. Клиенты Экстерна могут хранить свои документы в электронном виде с помощью программы Контур.Архив. Рассказываем, как ей воспользоваться. 

<
25 комментариев
Н
Никита 10 марта
Здравствуйте!
Подскажите, возможна ли работа с МЧД в Автосверке ЕНС? Подпись директора часто с ним в командировках, Согласие предоставлять отказывается.
Арина, эксперт 10 марта
Никита, здравствуйте! Сейчас на автоматические запросы приходят отказы от налоговой, если используется МЧД. Связано это с тем, что в новом формате запросов указывается только идентификатор МЧД без Сообщения о Представительстве (СоП), но прием таких запросов пока не работает. Сроков исправления, к сожалению, нет.

А вот интеграция с ФНС, для которой требуется согласие, это как раз альтернатива — в таком случае сертификат, как и МЧД, не потребуется.
К
Константин 26 ноября 2024
Некорректная таблица от Гибискуса: НДФЛ начисления только в рублях, без копеек. А таблице с копейками
Александр, эксперт 26 ноября 2024
Константин, по наименованию Гибискус Контур.Фокус находит действующих как минимум четыре ООО с разными ИНН и КПП. Обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку, указав номер заявки 61252814 и приложив скриншоты, иллюстрирующие эту ситуацию. Написать можно в чат через центр поддержки, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу.
Л
Так в сверку попадает суммы из уведомлений? А нам в налоговой сказали,что из деклараций будут
Эрика, эксперт 29 октября 2024
Любовь, 28 числа по уведомлениям списывается сумма налога. Это списание так же будет отражаться в сверке.
Спасибо Александр, без вашей поддержки не обойтись
Добрый день, хочу посмотреть расхождения по другим месяцам, как вы пишите я не знаю где строка "Налоги к уплате"?
Александр, эксперт 23 октября 2024
Ирина, добрый день. Сначала нужно выполнить два пункта статьи после слов «Как посмотреть расхождения». Там же ещё есть скриншот окна, где красным цветом обведено «Налоги к уплате в апреле». После нажатия этой кнопки (у вас будет не апрель, а другой месяц) в третьем пункте показываем на скриншоте (обведено красным цветом), где нужно выбрать месяц. Если это не поможет найти — напишите в нашу поддержку, сообщив номер обращения 60680652, ребята помогут разобраться. Писать в поддержку лучше из вашей учётной записи Контур.Экстерн. Для этого нужно зайти в неё и на главной странице в правом нижнем углу выбрать черный круг с белым вопросительным знаком, нажать кнопку «Написать в чат».
Здорово, вот бы еще скачать можно было табличку за месяц.
Артём, эксперт 22 октября 2024
Ольга, рады, что вам понравилось! Пожалуйста, опишите подробнее, как видите эту функциональность — передадим пожелание для дальнейшей доработки разработчикам.
Екатерина Густенева 12 ноября 2024
Ольга, добрый день.
Появилась возможность скачать таблицу с данными за месяц или квартал на странице с расширенными данными. Кнопка "Скачать в Excel" находится вверху страницы рядом с выбором месяца и года.
А, извините, подумала Вы одна команда... Но сам сервис настроен и работает, (кроме апреля месяца в ДВАДЦАТИ компаниях! ).

Хоть и бесполезен пока. Смысл обращаться по расхождениям с ИФНС к вашей поддержке, которая просто колцентр и ответит общими фразами, посоветовав обратиться в налоговую.... Это понятно и без ожидания ответа. Если бы была сразу какая то форма, которая автозаполнялась и это можно было бы приложить к обращению в ИФНС, или хотя бы была возможность это сохранить в эксель, а так... пока сделано чисто для рекламы.. Для работы с этим - ничего..
Добрый день
По всем! компаниям отсутствует информация за апрель 2024 (проверено на 20), остальные месяцы есть и до и после ((
Арина, эксперт 18 октября 2024
Алла, здравствуйте! По этому лучше напрямую обратиться в нашу поддержку, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу. Коллеги обязательно разберутся в причинах отсутствия данных и помогут настроить работу сервиса.
Арина, опишите, поподробнее как обратиться в нашу поддержку. Если черный круг с вопросом в правом нижнем углу, то там предлагается поставить оценку поддержке или сервису. Можно получить от Вас описание подробнее с картинками, где можно показать разработчикам с приложением скриншотов что сервис сверки, неверно группирует и отображает данные. Прямо на лицо ошибка места отображения цифры. Они противоречат друг другу. Кто то проверял, что наваял? Если нет, то хотя бы дайте удобное место куда можно посылать скриншоты ляпов писателей для скорейшего исправления. А пока хвалебные статьи с действительностью не сходятся.. И просто отнимают время.
Галина, эксперт 29 октября 2024
Алла, здравствуйте! Посмотреть, как выглядит чат поддержки можно в этой статье. Также вы можете прислать все скриншоты и информацию по сверке на электронную почту help@skbkontur.ru. Или свяжитесь с нами по номеру 8 800 500-50-80. Не забудьте сообщить специалисту номер обращения 60596041, вам обязательно помогут.
Отлично, а делать-то с этими расхождениями что, если мы не согласны?)))
Эрика, эксперт 17 октября 2024
Анна, зависит от налога, по которому появилось расхождение. Если у вас возникают вопросы по суммам, которые отображаются в автосверке с ЕНС, вы всегда можете обратиться в наш центр поддержки, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу.