Хозяйственные операции отражаются с помощью проводок. Обычно проводка имеет две части — дебет и кредит. Каждая часть включает в себя счет бухгалтерского учета. Также в проводке отражается сумма операции, количественные показатели, дата.
Пример. Дебет 10 Кредит 60 1500 – такая проводка означает, что от поставщика поступили материалы на сумму 1500 рублей. Если записать проводку вручную на бумаге, то количество обычно не указывают. А вот при автоматизированном учете будет видно и количество, и номенклатуру.
При отражении операций на забалансовых счетах, проводка имеет только одну часть (дебет или кредит). Например, принятие товаров на ответственное хранение оформляется записью Дебет 002.
Бухгалтерские проводки составляются на основании первичных учетных документов (УПД, расчетно-платежные ведомости, выписки банка и т. д.).
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.