Чтобы найти на Авито подработку или клиентов для себя и своей бухгалтерской фирмы, нужно оформить профиль и составить объявления об услугах. Мы подготовили шпаргалку, которая поможет сделать это правильно. Скачайте чек-лист и читайте статью с советами и примерами.
Содержание
- Признак 1. У вас аккаунт с историей
- Признак 2. Аккаунт оформлен, стоит подходящее фото
- Признак 3. Первым фото в объявлении стоит ваш портрет
- Признак 4. В фотогалерее объявления есть отзывы, дипломы и сертификаты
- Признак 5. Заголовок объявления решает запрос клиента
- Признак 6. Текст объявления раскрывает заголовок
- Признак 7. Текст объявления от первого лица, с доказательствами и результатами работы
- Признак 8. В конце объявления есть призыв к действию
- Признак 9. Вы отслеживаете конверсию и меняете методы работы
- Признак 10. Клиенты оставляют вам отзывы в сервисе
Проверьте и доработайте профиль и объявление об услугах, чтобы привлечь новых клиентов
Признак 1. У вас аккаунт с историей
Авито активнее продвигает аккаунты, которые давно существуют 一 объявления из этих профилей видят больше потенциальных клиентов. Поэтому если у вас или вашей семьи есть «старый аккаунт», с которого вы продавали детские вещи или буфет, используйте для публикации объявлений его.
Если старой учетки нет, изучите расценки сервиса на продвижение и используйте эти возможности. Если правильно заполнить объявление и профиль, затраты окупятся.
Признак 2. Аккаунт оформлен, стоит подходящее фото
В своей учетной записи на Авито зайдите в «Управление профилем» и смените частный профиль на профессиональный профиль «Услуги» 一 так вы получите больше возможностей для бизнеса. Добавьте на страницу общую информацию о себе, например:
- преимущества работы;
- виды услуг;
- образование;
- опыт работы.
Не забудьте установить аватарку в профиле: это один из триггеров доверия для потенциальных клиентов, люди больше доверяют человеку, если видят его лицо. Это должно быть ваше фото, живое и открытое. Лучше всего 一 деловой портрет в офисе или за рабочим столом.

Признак 3. Первым фото в объявлении стоит ваш портрет
Неважно, какие именно бухгалтерские услуги вы предлагаете в объявлении, первым фото должен стоять ваш портрет. Требования 一 такие же, как к фото на аватарке профиля: бизнес-портрет за столом или в рабочем кабинете, открытый и доброжелательный. Не используйте в объявлениях:
- ваши фото в домашней обстановке, с праздников или из отпуска;
- изображения посторонних предметов 一 калькулятора, ноутбука, отчета, стопки бумаг;
- стоковые изображения посторонних людей.
Контролируйте отчеты и требования по всем организациям, общайтесь с клиентами без звонков и встреч
Признак 4. В фотогалерее объявления есть отзывы, дипломы и сертификаты
Отзывы реальных людей в объявлении повышают конверсию. Поэтому собирайте и используйте скриншоты отзывов ваших клиентов из мессенджеров, писем, комментариев к отчетам. И выкладывайте их по одному или в виде коллажа в соответствующих по теме объявлениях следом за своим фото.
После отзывов разместите документальные подтверждения своей квалификации: дипломы и сертификаты, благодарственные письма.
Признак 5. Заголовок объявления решает запрос клиента
Заголовок должен обязательно содержать словосочетание «бухгалтерские услуги». Выделяют три вида заголовка, которые повышают конверсию 一 все они решают боль клиента, помогают избавиться от реальной проблемы, вам нужно выбрать самый подходящий для своего объявления. Ии создать несколько похожих объявлений с разными заголовками.
Вид заголовка и пояснения | Примеры |
---|---|
Для узкой целевой аудитории | Бухгалтерские услуги для НДС Бухгалтерские услуги для маркетплейсов Бухгалтерские услуги для ломбардов Бухгалтерские услуги для внешнеэкономической деятельности |
Решает боль клиента | Бухгалтерские услуги всегда на связи Бухгалтерские услуги. Отвечаю в течение 15 минут Бухгалтерские услуги 一 объясняю законы понятным языком Бухгалтерские услуги 一 думаю о вашей прибыли, Бухгалтерские услуги 一 снижаю ваши налоги |
С характеристикой бухгалтера | Надежный бухгалтер Профессиональный бухгалтер Квалифицированный бухгалтер Опытный бухгалтер |
Признак 6. Текст объявления раскрывает заголовок
Не пытайтесь оформить все свои услуги в одно объявление, текст должен раскрывать только тему, обозначенную в заголовке. Например, если вы указали «Услуги для экспорта и импорта», в тексте опишите именно это направление.

Признак 7. Текст объявления от первого лица, с доказательствами и результатами работы
Сначала напишите в тексте объявления все, что хотите рассказать о своих умениях. И отредактируйте его 一 сократите объем и проверьте, выполнены ли следующие требования:
Требование к тексту | Пример |
---|---|
Пишите объявление от первого лица. Так вы берете на себя ответственность, это поможет наладить контакт с клиентом, который раз раз ищет того, кто возьмет на себя обязанности бухгалтера. |
|
Не нужно указывать, какие именно действия вы делаете 一 лучше обозначьте, как вы это делаете и что в итоге получит клиент. |
|
Обязательно укажите триггеры доверия и результаты, которые вы даете. Это информация в цифрах, которая помогает клиенту начать вам доверять. |
|
Признак 8. В конце объявления есть призыв к действию
В конце объявления напишите, что именно нужно сделать клиенту после прочтения, как и когда с вами связаться.
Например:
- Позвоните по номеру …
- Напишите в личные сообщения
- Пишите в ватсап или вайбер прямо сейчас
- Напишите в телеграм с 9:00 до 18:00
- Запишитесь на консультацию по телефону…
- Запишитесь на аудит в ватсапе…
Визуализируйте в одной таблице отчетность и требования контролирующих органов по всем клиентам
Признак 9. Вы отслеживаете конверсию и меняете методы работы
Записывайте звонки, прослушивайте записи и делайте выводы: если конверсия из заявок в клиенты вас не устраивает, может, пора поменять скрипт разговора или поработать над речью.
Признак 10. Клиенты оставляют вам отзывы в сервисе
Клиенты ищут бухгалтеров через запросы в поисковиках и на профильных сайтах, контекстная реклама показывает им варианты объявлений с Авито, Из рук в руки, 2ГИС, Яндекс.Услуг и других профильных сервисов и геолокационных справочников. Разместить свои данные на этих ресурсах проще и дешевле, чем сделать свой сайт и платить за его продвижение.
Авито будет автоматически показывать ваши объявления не только на своем сайте, но и в результатах поисковых запросов клиентов. Но только в том случае, если система видит, что вы эксперт, которому можно доверять 一 клиенты ставят вам 5 звездочек, у вас много отзывов. Поэтому после успешного выполнения задачи обязательно просите каждого клиента написать вам отзыв и поставить оценку в сервисе.
Статья подготовлена по материалам вебинара «Новые клиенты для бухгалтерского бизнеса: где найти, чем привлечь, как на них заработать больше».
Подготовила Юлия Талипова, копирайтер Экстерна