Как бухгалтеру искать клиентов на Авито: 10 признаков объявления, которое сработает

10 ноября 2022 1 Чек‑лист

Чтобы найти на Авито подработку или клиентов для себя и своей бухгалтерской фирмы, нужно оформить профиль и составить объявления об услугах. Мы подготовили шпаргалку, которая поможет сделать это правильно. Скачайте чек-лист и читайте статью с советами и примерами.

Содержание

Проверьте и доработайте профиль и объявление об услугах, чтобы привлечь новых клиентов

Скачать чек-лист →

Признак 1. У вас аккаунт с историей

Авито активнее продвигает аккаунты, которые давно существуют 一 объявления из этих профилей видят больше потенциальных клиентов. Поэтому если у вас или вашей семьи есть «старый аккаунт», с которого вы продавали детские вещи или буфет, используйте для публикации объявлений его. 

Если старой учетки нет, изучите расценки сервиса на продвижение и используйте эти возможности. Если правильно заполнить объявление и профиль, затраты окупятся.

Признак 2. Аккаунт оформлен, стоит подходящее фото

В своей учетной записи на Авито зайдите в «Управление профилем» и смените частный профиль на профессиональный профиль «Услуги» 一 так вы получите больше возможностей для бизнеса. Добавьте на страницу общую информацию о себе, например:

  • преимущества работы;
  • виды услуг;
  • образование;
  • опыт работы.  

Не забудьте установить аватарку в профиле: это один из триггеров доверия для потенциальных клиентов, люди больше доверяют человеку, если видят его лицо. Это должно быть ваше фото, живое и открытое. Лучше всего 一 деловой портрет в офисе или за рабочим столом.

Правильно оформленный профиль
Правильно оформленный профиль 一 используется давно, есть живое фото в подходящей одежде, сертификаты с обучения, описание услуг, преимуществ и опыта работы, способы связи, высокий рейтинг.

Признак 3. Первым фото в объявлении стоит ваш портрет

Неважно, какие именно бухгалтерские услуги вы предлагаете в объявлении, первым фото должен стоять ваш портрет. Требования 一 такие же, как к фото на аватарке профиля: бизнес-портрет за столом или в рабочем кабинете, открытый и доброжелательный. Не используйте в объявлениях:

  • ваши фото в домашней обстановке, с праздников или из отпуска;
  • изображения посторонних предметов 一 калькулятора, ноутбука, отчета, стопки бумаг;
  • стоковые изображения посторонних людей.

extern

Контролируйте отчеты и требования по всем организациям, общайтесь с клиентами без звонков и встреч

Признак 4. В фотогалерее объявления есть отзывы, дипломы и сертификаты

Отзывы реальных людей в объявлении повышают конверсию. Поэтому собирайте и используйте скриншоты отзывов ваших клиентов из мессенджеров, писем, комментариев к отчетам. И выкладывайте их по одному или в виде коллажа в соответствующих по теме объявлениях следом за своим фото. 

После отзывов разместите документальные подтверждения своей квалификации: дипломы и сертификаты, благодарственные письма.

Признак 5. Заголовок объявления решает запрос клиента

Заголовок должен обязательно содержать словосочетание «бухгалтерские услуги». Выделяют три вида заголовка, которые повышают конверсию 一 все они решают боль клиента, помогают избавиться от реальной проблемы, вам нужно выбрать самый подходящий для своего объявления. Ии создать несколько похожих объявлений с разными заголовками.

Вид заголовка и пояснения Примеры
Для узкой целевой аудитории Бухгалтерские услуги для НДС
Бухгалтерские услуги для маркетплейсов
Бухгалтерские услуги для ломбардов
Бухгалтерские услуги для внешнеэкономической деятельности
Решает боль клиента Бухгалтерские услуги всегда на связи
Бухгалтерские услуги. Отвечаю в течение 15 минут
Бухгалтерские услуги 一 объясняю законы понятным языком
Бухгалтерские услуги 一 думаю о вашей прибыли, Бухгалтерские услуги 一 снижаю ваши налоги
С характеристикой бухгалтера Надежный бухгалтер
Профессиональный бухгалтер
Квалифицированный бухгалтер
Опытный бухгалтер

Признак 6. Текст объявления раскрывает заголовок

Не пытайтесь оформить все свои услуги в одно объявление, текст должен раскрывать только тему, обозначенную в заголовке. Например, если вы указали «Услуги для экспорта и импорта», в тексте опишите именно это направление.

Клиенты ищут конкретную услугу.
Клиенты ищут конкретную услугу. Объявление должно рассказать, что именно вы сделаете, какой результат дадите.

Признак 7. Текст объявления от первого лица, с доказательствами и результатами работы

Сначала напишите в тексте объявления все, что хотите рассказать о своих умениях. И отредактируйте его 一 сократите объем и проверьте, выполнены ли следующие требования:

Требование к тексту Пример
Пишите объявление от первого лица. Так вы берете на себя ответственность, это поможет наладить контакт с клиентом, который раз раз ищет того, кто возьмет на себя обязанности бухгалтера.
  • Сдаю отчетность.
  • Провожу сверку с контрагентами.
  • Помогу разобраться с налогами.
Не нужно указывать, какие именно действия вы делаете 一 лучше обозначьте, как вы это делаете и что в итоге получит клиент.
  • Вовремя сдаю отчетность, за счет чего вы защищены от блокировки расчетных счетов.
  • Вовремя сдаю отчетность, вы защищены от штрафных санкций.
Обязательно укажите триггеры доверия и результаты, которые вы даете.
Это информация в цифрах, которая помогает клиенту начать вам доверять.
  • Опыт работы 15 лет.
  • За 10 лет ни одного потерянного клиента.
  • Более 100 000 ₽ сэкономленных налогов.
  • 100 выездных проверок пройдено успешно без штрафов.
  • 100 благодарственных писем от клиентов.

Признак 8. В конце объявления есть призыв к действию

В конце объявления напишите, что именно нужно сделать клиенту после прочтения, как и когда с вами связаться.

Например:

  • Позвоните по номеру …
  • Напишите в личные сообщения
  • Пишите в ватсап или вайбер прямо сейчас
  • Напишите в телеграм с 9:00 до 18:00
  • Запишитесь на консультацию по телефону…
  • Запишитесь на аудит в ватсапе…

extern

Визуализируйте в одной таблице отчетность и требования контролирующих органов по всем клиентам

Признак 9. Вы отслеживаете конверсию и меняете методы работы

Записывайте звонки, прослушивайте записи и делайте выводы: если конверсия из заявок в клиенты вас не устраивает, может, пора поменять скрипт разговора или поработать над речью.

Признак 10. Клиенты оставляют вам отзывы в сервисе

Клиенты ищут бухгалтеров через запросы в поисковиках и на профильных сайтах, контекстная реклама показывает им варианты объявлений с Авито, Из рук в руки, 2ГИС, Яндекс.Услуг и других профильных сервисов и геолокационных справочников. Разместить свои данные на этих ресурсах проще и дешевле, чем сделать свой сайт и платить за его продвижение.

Авито будет автоматически показывать ваши объявления не только на своем сайте, но и в результатах поисковых запросов клиентов. Но только в том случае, если система видит, что вы эксперт, которому можно доверять 一 клиенты ставят вам 5 звездочек, у вас много отзывов. Поэтому после успешного выполнения задачи обязательно просите каждого клиента написать вам отзыв и поставить оценку в сервисе.

Подготовила Юлия Талипова, копирайтер Экстерна

Главное на почту
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Получайте новости от наших экспертов дважды в месяцГлавное на почту
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
1 комментарий
Л
Людмила 23 ноября
Выездные проверки и без штрафов - это уже из области фантастики)