Угрозы от клиентов — Контур.Экстерн Баннер

Угрозы от клиентов

20 декабря 2024 Блог

Этот материал Елена Ростова подготовила для своего блога, а редакция разместила в Журнале с ее согласия, не редактируя. Другие статьи автора читайте в ее телеграм-канале «Ростова Елена налоговый консультант».

Сегодняшний пост не про налоговую тематику, а про рабочие отношения.

На прошлой неделе произошел конфликт с одним из клиентов. Причина — блокировка счета из-за пеней по неуплаченному налогу.

В начале августа наш сотрудник несколько раз напоминал клиенту о том, что налог нужно уплатить, а на прошлой неделе случилась блокировка. В итоге клиент сначала срывается на сотрудника, потом выговаривает всё мне, обвиняет в нечестности и угрожает репутационным уроном.

Такое терпеть я не стала, и мы начали готовить документы на расторжение.

Несмотря на то что на следующий день мне принесли извинения, я решение не поменяла. Работать после такого невозможно.

Юлия Попова
Автор статьи

Как на это реагировать? Как защитить свою репутацию? Поделитесь мыслями в комментариях.

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий