Этот материал Елена Ростова подготовила для своего блога, а редакция разместила в Журнале с ее согласия, не редактируя. Другие статьи автора читайте в ее телеграм-канале «Ростова Елена налоговый консультант».
Сегодняшний пост не про налоговую тематику, а про рабочие отношения.
На прошлой неделе произошел конфликт с одним из клиентов. Причина — блокировка счета из-за пеней по неуплаченному налогу.
В начале августа наш сотрудник несколько раз напоминал клиенту о том, что налог нужно уплатить, а на прошлой неделе случилась блокировка. В итоге клиент сначала срывается на сотрудника, потом выговаривает всё мне, обвиняет в нечестности и угрожает репутационным уроном.
Такое терпеть я не стала, и мы начали готовить документы на расторжение.
Несмотря на то что на следующий день мне принесли извинения, я решение не поменяла. Работать после такого невозможно.
Юлия Попова
Автор статьиКак на это реагировать? Как защитить свою репутацию? Поделитесь мыслями в комментариях.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.