Этот материал Екатерина Сидиченко подготовила для своего блога, а редакция разместила в Журнале с ее согласия, не редактируя. Другие статьи автора читайте в ее телеграм-канале «Бухгалтерский бизнес | Екатерина Сидиченко».
Что работает лучше всего:
- Авито.
- Партнёрская сеть.
- Спикерство на бизнес-мероприятиях.
Но важно научиться правильно запускать рекламу и уделять ей достаточно времени.
Часто я задаю бухгалтерам вопрос: «Сколько часов в день вы занимаетесь продажами? Или кто в вашей компании отвечает за продажи?».
В ответ слышу: «0 часов, никто». Неудивительно, что клиенты приходят только по сарафанному радио.
Чтобы стабильно привлекать 3–5 клиентов в месяц, рекламой и продажами нужно заниматься как минимум 4 часа в день.
Более подробно тема поиска клиентов раскрывается в других статьях нашего Журнала. Обязательно прочитайте:
- Где бухгалтеру искать клиентов: пошаговая инструкция
- Надо ли напоминать клиентам о себе
- Когда новичку бухгалтерского бизнеса пора набирать клиентов
- Где искать клиентов и сотрудников бухгалтерской фирме из маленького города
- Продаем бухгалтерские услуги на Авито: пошаговая инструкция
- Как бухгалтеру на аутсорсе запустить продажи: 5 этапов
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.