От ФСС поступил документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице». Что делать?

3 августа 2022 Вопрос

Ответ эксперта

Надо исправить информацию там, где допущена ошибка: либо отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений, либо корректирующие сведения (СЗВ-ТД, СЗВ-КОРР) в ПФР. 

Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит, если сведения о застрахованном лице, направленные работодателем, не совпали с данными, которые ФСС получил из ПФР.

Если вы считаете, что и у вас, и в Пенсионном фонде всё верно, можете ничего не делать.

Читайте еще больше разъяснений экспертов по проактивным выплатам

Получайте новости от наших экспертов каждый месяц
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Получайте новости от наших экспертов каждый месяц
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий