Ответ эксперта
Надо исправить информацию там, где допущена ошибка: либо отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений, либо корректирующие сведения (СЗВ-ТД, СЗВ-КОРР) в ПФР.
Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит, если сведения о застрахованном лице, направленные работодателем, не совпали с данными, которые ФСС получил из ПФР.
Если вы считаете, что и у вас, и в Пенсионном фонде всё верно, можете ничего не делать.
Читайте еще больше разъяснений экспертов по проактивным выплатам
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
Также такая ошибка может выдаваться, когда «Сведения о застрахованном лице» отправили раньше, чем СЗВ-ТД или ЕФС-1. В таком случае рекомендуется переотправить сведения о застрахованном. Если повторная отправка не поможет, то в таком случае, могу порекомендовать обратиться в ТП СФР с уточнением о причинах отказа.
Проверьте корректность и исправьте ФИО/СНИЛС застрахованного лица. Если ошибок нет, обратитесь в УПФР. ЕФС1 стаж за 2024год...нужно отправить отчет заново с одним человеком или полностью? И ставить, что это корр1 или исходный? просто исправляем ошибку
1. Проверьте, что ФИО сотрудника указаны без опечаток. Если опечатка была найдена, то нужно исправить данные на верные, повторить отправку исходного отчета, но только с непринятым сотрудником и его мероприятием.
2. Если один из реквизитов ФИО у сотрудника изменился (чаще всего - фамилия), то проверьте, отправляли ли форму АДВ-2, чтобы СФР внёс в свою базу данные. Если АДВ-2 была успешно принята, то ещё бывает, что в базу СФР данные не успели внести. В таком случае рекомендую связаться с СФР, дабы уточнить, с какими данными в СФР зарегистрирован сотрудник.
3. Если сотрудник — иностранец, то проверьте, что элементы ФИО верно разнесены по полям, например, у сотрудника указано двойное имя, а не имя и отчество. Бывает ещё, что у иностранцев может отсутствовать один из реквизитов ФИО. Если у сотрудника отсутствует один из обязательных реквизитов (фамилия или имя), то рекомендую заполнить в Экстерне отчет, формально заполнив отсутствующее поле (фамилия или имя) любыми (можно случайными) данными, затем слева в редакторе отчета нажать «Скачать файл отчета», открыть его в текстовом редакторе, удалить содержимое поля, которое у сотрудника отсутствует, например: исправить <УТ:Имя>Тимур</УТ:Имя> на <УТ:Имя></УТ:Имя>. После чего сохранить файл и отправить отчет без редактирования из готового файла в разделе «СФР» → «Загрузить» → «Отчёт».
Вы так же можете обратиться в наш центр поддержки по этому вопросу, нажав в вашей учётной записи Контур.Экстерн на черный круг с вопросительным знаком в правом нижнем углу. При обращении в техническую поддержку укажите номер обращения 56875651 и приложите файл полученного документа, чтобы специалист ознакомился с ним. Вам обязательно помогут разобраться.
Что предпринять? больничный был открыт в последний день 30дневного срока