От ФСС поступил документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице». Что делать?

3 августа 2022 14 729 Вопрос

Ответ эксперта

Надо исправить информацию там, где допущена ошибка: либо отправить откорректированный ответ на запрос недостающих сведений, либо корректирующие сведения (СЗВ-ТД, СЗВ-КОРР) в ПФР. 

Документ «Несоответствие сведений о застрахованном лице» приходит, если сведения о застрахованном лице, направленные работодателем, не совпали с данными, которые ФСС получил из ПФР.

Если вы считаете, что и у вас, и в Пенсионном фонде всё верно, можете ничего не делать.

Читайте еще больше разъяснений экспертов по проактивным выплатам

Главное на почту
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Получайте новости от наших экспертов дважды в месяцГлавное на почту
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий