Этот материал Ирина Кравченко подготовила для своего блога, а редакция разместила в Журнале с ее согласия, не редактируя. Другие статьи автора читайте в ее телеграм-канале «Ирина Кравченко».
С 2025 года маркетплейсы начали активно передавать информацию в налоговые органы, что способствует обелению отрасли. В связи с этим появились первые результаты.
Налоговая служба провела анализ, касающийся количества пунктов выдачи, графика работы и наличия сотрудников на основании отчетов. В результате были отправлены требования о вызове налогоплательщиков.
Как я уже упоминала ранее, 2025 год станет годом побуждения. Что это означает? — Налоговая служба будет предлагать бизнесу возможность добровольно устранить нарушения с минимальными санкциями.
Что можно сделать прямо сейчас, чтобы избежать повышенного внимания со стороны контролирующих органов? — Важно проанализировать свой бизнес с учетом новых требований и принять решение о необходимых изменениях.
Изучите другие материалы по теме:
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.