Ошибка в отправленном отчете «Сведений о застрахованном лице»: что делать и как исправить — Контур.Экстерн

Что делать, если на инициацию выплаты поступил отказ: «Проактивный процесс не будет создан»?

Обновлено 13 февраля 2025 Вопрос

Ответ эксперта

Обычно такое происходит, если организация только что подключилась к СЭДО, и в Экстерн еще не поступил запрос недостающих сведений по страховому случаю, по которому была отправлена инициация.

Проверьте, есть ли в отказе данные по запросу (UUID, дату и время отправки). Если эта информация указана, просто подождите — запрос обычно появляется в Экстерне в течение двух дней. Найти входящий запрос можно в разделе «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие».

Если СФР не направлял запрос, ошибка могла возникнуть из-за сбоя на шлюзе. Рекомендуем повторно отправить инициацию. Если снова поступит такой же отказ, обратитесь в техническую поддержку СФР для выяснения причин ошибки и дальнейших действий.

Как заполнить ответ на запрос, читайте в Контур.Помощи.

Подготовить, проверить и сдать отчетность через интернет.

Рекомендуем изучить материалы по темам:

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий