Ответ эксперта
Обычно такое происходит, если организация только что подключилась к СЭДО, и в Экстерн еще не поступил запрос недостающих сведений по страховому случаю, по которому была отправлена инициация.
Проверьте, есть ли в отказе данные по запросу (UUID, дату и время отправки). Если эта информация указана, просто подождите — запрос обычно появляется в Экстерне в течение двух дней. Найти входящий запрос можно в разделе «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие».
Если СФР не направлял запрос, ошибка могла возникнуть из-за сбоя на шлюзе. Рекомендуем повторно отправить инициацию. Если снова поступит такой же отказ, обратитесь в техническую поддержку СФР для выяснения причин ошибки и дальнейших действий.
Как заполнить ответ на запрос, читайте в Контур.Помощи.
Подготовить, проверить и сдать отчетность через интернет.
Рекомендуем изучить материалы по темам:
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.