Ответ эксперта
6-НДФЛ за I квартал сдаем по новой форме, утвержденной приказом ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@ в редакции от 29.09.2022.
В Разделе 1 теперь указывается НДФЛ, который должен быть уплачен в отчетном периоде. Его сумма делится по указанным в НК РФ срокам перечисления в бюджет. На примере I квартала это выглядит так:
Строка Раздела 1 | Срок перечисления | Период удержания |
---|---|---|
021 | Не позднее 28 января | С 1 по 22 января |
022 | Не позднее 28 февраля | С 23 января по 22 февраля |
023 | Не позднее 28 марта | С 23 февраля по 22 марта |
024 | Заполняется только в отчете за год |
Как видите, налог, удержанный с 23 по 31 марта, в этих строках не отражается. Следовательно, он не учитывается и по строке 020, так как она равна сумме строк 021–023. Его нужно будет показать в строке 021 Раздела 1 6-НДФЛ за полугодие.
Раздел 2 заполняется по прежним правилам данными за весь отчетный период. То есть в строке 110 указывается сумма дохода, начисленного и фактически выплаченного с 1 января по 31 марта. В строке 160 — полная сумма удержанного НДФЛ с 1 января по 31 марта.
Если показатели строки 020 Раздела 1 и строки 160 Раздела 2 не сходятся — это не повод для паники, а нормальная ситуация при выплате дохода с 23 по 31 марта. Налоговая отдельно сообщила об этом в письме от 06.03.2023 № ЗГ-3-11/3160@.
Пример. 25 марта работодатель выплатил сотрудникам аванс за март. Бухгалтер отразил ее в Разделе 2 6-НДФЛ за I квартал по строкам 110 и 112. Исчисленный налог показал в строке 140, удержанный — в строке 160.
При этом в Раздел 1 эта выплата не попала. НДФЛ, удержанный с 23 марта по 22 апреля, должен быть перечислен не позднее 28 апреля, а следовательно попадает в строку 021 Раздела 1 6-НДФЛ за полугодие.
Эта строка из Раздела 1
Т.е. доход не только начислен, но и фактически выплачен в периоде с 01.01.2023 по 31.03.2023г.
Когда мы должны начислять зарплату за март?
31 марта или в апреле, когда выплата.?
Если говорят - "начисленный и фактически выплаченный доход", значит есть и отдельно понятие - "доход начисленный" и "доход фактически выплаченный"?
Тогда дайте определение доходу - начисленному, фактически выплаченному.
И НДФЛ - исчисленный, удержаный.
Пока не будет четких определений этих понятий, без всяких лишних слов, - будет путаница в заполнении 6-НДФЛ!
...
Если исходить из того, что зарплата начисляется по дате дохода равной дате выплаты, то 31 марта зарплата еще не может быть начислена.
А в апреле, когда она будет выплачена, только тогда она может быть и рассчитана.
В таком случае "начисленная" и "фактически выплаченная зарплата"- одно и то же понятие. И не стоит их разделять. Это одно и то же.
И НДФЛ не может быть для дохода в виде зарплаты исчисленный и удержанный. Эти понятия совпадают- раз зарплата выплачена , значит НДФЛ исчислен и и удержан.
В то же время для исчисления страховых взносов берется зарплата за месяц. Как это объяснить?
Для НДФЛ есть зарплата за 1 пол месяца, которая должна быть рассчитана в день выплаты , к примеру 25го и НДФЛ ичислен для неё, за вторую пол месяца - которая должна быть рассчитана в день выплаты , к примеру 10 апреля и сответственно исчислен НДФЛ её.
А для страховых взносов нужно начислить зарплату за месяц с 01 - 31 марта ?
Т.е., для НДФЛ зарплата по дате выплаты, а для СВ - за календарный месяц? На практике они могут не совпадать (к примеру,выплатил не всё, что начислил).
Как и какой доход вписать в понятия "начисленный", "фактически выплаченный" и привязать к ним НДФЛ исчисленный, удержанный, перечисленный???
Вот выдержка из Порядка заполнения 6 ндфл:
"IV. Заполнение Раздела 2 "Расчет исчисленных, удержанных и перечисленных сумм налога на доходы физических лиц"
4.1. В Разделе 2 указываются обобщенные по всем физическим лицам суммы начисленного и ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННОГО ДОХОДА, исчисленного и удержанного налога нарастающим итогом с начала налогового периода по соответствующей налоговой ставке."
Во 2 Раздел стр .110 Пишем сумму выплаченных зп и авансов за период с 01.01.23 по 31.03.23. т .е если аванс платим 25 числа, то она тоже входит в стр.110.
Далее стр. 112 та же сумма.
Стр. 140 -это сумма налога уплаченная за период с 01.01.23 по 31.03.23 (тоже с зп и авансов). и стр. 140=160.
Таким образом у меня вышло , что стр. 020 раздела 1 не равна стр 140 раздела 2 (с разницей на этот аванс марта). контрольные соотношения верны.
Я правильно все поняла?)
Выплачена в апреле.
Р.1 в строка 20 ндфл не попадет.
Р.2 в строку 110 и 112 доход попадает.
в строку 140 ндфл не попадет
в строку 160 ндфл попадает
т.о. строка 20 и строка 160 совпадают.
Так?
Работник может получать налоговый вычет с аванса в связи с изменениями в порядке удержания НДФЛ.
Теперь налог удерживается при каждой выплате зарплаты, включая аванс. Следовательно, и вычеты могут предоставляться к любой части зарплаты, либо к обеим, если одной части для получения вычета в полном размере недостаточно.
в 140 ставим НДФЛ с неё как исчисленный .
А в 160 НДФЛ не ставим , т.к. ещё не удержанный.
Если аванс за март выплачен 25го ,
Зарплата за март будет выплачена в апреле.
Что попадет в строку 20, строкй 110, строку 140 и строку 160?
Чем отличается строка 20 от 160?
Что значит НДФЛ исчисленный но не удержанный?
В Письме МФ №....3160 об этом сказано.
Интереснее, как быть с зарплатой за январь , выплаченной в апреле. Она никуда не должна попадать в строки 110,140,160?
Т.е. доход не только начислен, но и фактически выплачен в периоде с 01.01.2023 по 31.03.2023г.
Т.е. аванс, выданный 25.03 входит в 1 кв. У нас теперь Расчет ЗП за 1-ю половину месяца, аванс начислен и выплачен, значит включаем в строку 110 в 1-м квартале.
Зарплата за март будет выплачена в апреле.
Тогда в строку 20 - ничего, т.к эта строка "по 22 число"
строка 110 - аванс, т.к. он начислен и выплачен до 31.03.2023
строка 140 - НДФЛ исчисленный на аванс 25.03
строка 160 - НДФЛ удержанный в аванс
отличается строка 20 от 160 тем, что:
в 20-й строке указываем свои обязательства по срокам, а третий срок в 1-м квартале это 23.02-22.03.
в 160-й строке указываем НДФЛ удержанный за период 01.01-31.03, и здесь как раз удержан НДФЛ с аванса 25.03.
"Что значит НДФЛ исчисленный но не удержанный?" - здесь не поняла вопроса, к какому моменту? Если к строке 170 - мне самой непонятно...)) Сейчас дата получения дохода совпадает с фактической датой выплаты. НДФЛ удерживаем в момент выплаты. Вроде как исчислен и удержан - даты совпадают.... Если вариант, что переплатили сотруднику, "забыли" НДФЛ удержать?... не понимаю, как сейчас будет выглядеть неудержанный ндфл...))
в строку 110 начисление и выплаченной ЗП и всего другого за период 01.01.2023 по 31.03.2023 года ( был у вас отпуск с 03.04.2023 г, а выплатили его в марте 28.03.2023 он попадает в этот приод т.к период с 01.01.2023 по 31.03.2023 г), но ЗП марта не попадет т.к ОПЛАТА БУДЕТ В АПРЕЛЕ.
Строка 140=160 это НДФЛ уплаченный, начисленный в период 01.01.2023 по 31.01.2023 г. мы так сделали.
6НДФЛ за 1 квартал 2023 спасибо
В строку 160 попадет дополнительн к Разделу 1 всё что выплачено с 23 по 31 ( что не попадет в раздел 1).
Строка 160 = 1 только в случае, если с 23 по 31 не было выплат никаких.
В строку 170 скорее не попадет НДФЛ с натуральных выплат . При натуральных выплатах : в день выплаты доход исчислен, фактически выплачен, НДФЛ исчислен, но не удержан (к примеру, удержан будет в апрельских выплатах.)
А если мы говорим только об авансах и зарплате , то строка
170 = 0.
Потому что , исчисленный и удержанный НДФЛ возникают одномоментно - при выплате.
И 140=160 ( в случае зарплаты и аванса).
А если вы думаете о разнице в строке 170 для зарплаты 31.03. так она еще не начислена и не выплачена и НДФЛ с неё еще нет- ни исчисленного, ни удержанного. Поэтому, эта разница не может отражаться в строке 170.
Обороты по Дт 68.01 за январь-март + НДФЛ исчисленный в аванс = стр 160.
Обособки также планирую сверять, 68.01 сформирую по Регистрации в ФНС, должно сложиться.
А вот как соображу в компаниях где межрасчеты постоянно, и если еще в последний день квартала... - засада(((
70 сч с обособками можно сверить только сложив все 110 строки по всем 6-НДФЛ (голова и обособки) - его смотрела по Дт по 30.03.2023 (ЗП выплаченная вместе с налогом начисленным) + НДФЛ исчисленный в аванс = стр 110.
"удержание суммы НДФЛ с дохода в виде заработной платы, начисленной за март, но выплаченной в апреле, налоговым агентом производится в апреле непосредственно при выплате заработной платы, в этом случае в поле 170 раздела 2 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал указывается "0""
З/п за март. выплаченная в апреле для 6- НДФЛ ещё не начислена, не выплачена, соответсттвено и никакого НДФЛ с неё ещё нет. При авансе и зарплате строка 170 не возникает.
Вопрос следующий: сотрудник идет в отпуск в апреле 2023, отпускные и НДФЛ перечислены 31.03.2023, нужно ли включать сумму дохода и НДФЛ в расчет 6-НДФЛ за 1кв.2023? Спасибо.
Нам пришлось несколько раз перепроводить (после обновлений), именно с декабря.
И как в 1С сделать верно, еще не пойму - чтобы разбить аванс и з-п декабря на 2 отчета за 22 и 23 год, как подать уточненки если суммы з-п были выплачены и сотрудник в марте уже уволился...
Кто же придумал это муть)
Сейчас заполняла форму 6 ндфл за 1 кв. 23г
У нас аванс 27 числа. зп 13 числа
В 1 раздел - фактические оплаты в 1 кв до периода 22.03.2023, то есть это ЗП и авансы за январь и февраль.
Во 2 раздел в доходы включила зп и авансы за январь и февраль и аванс за март. строка 140 = доход*13%, строка 160=стр 140.
В 140 и 160 строках указываете исчисленный и удержанный налог соответственно с выплаченных доходов с 01.01.23. по 31.03.23.
При этом суммы в разделе 1 и 2 могут не совпадать — это нормально, так как в раздел 1 не включаются выплаты с 23 по 31 марта.
Также наши эксперты подробно рассмотрели заполнение второго раздела в статье.
"В поле 110 «Сумма дохода, начисленная физическим лицам» указывается обобщенная по всем физическим лицам сумма начисленного дохода нарастающим итогом с начала налогового периода.
В поле 140 «Сумма налога исчисленная» указывается обобщенная по всем физическим лицам сумма исчисленного налога нарастающим итогом с начала налогового периода.
Таким образом, в полях 110 и 140 раздела 2 расчета по форме 6-НДФЛ за первый квартал 2023 года указываются обобщенные по всем физическим лицам сумма начисленного и фактически полученного дохода и сумма исчисленного НДФЛ за период с 01.01.2023 по 31.03.2023."
Откуда "таким образом .... указываются ...... сумма начисленного и ФАКТИЧЕСКИ полученного дохода"? Из чего был сделан данный вывод? Было "начисленного дохода", "исчисленного налога" и вдруг: ФАКТИЧЕСКИ полученного дохода?
11/753@ (далее - Порядок заполнения расчета по форме 6-НДФЛ) в разделе 2 расчета по форме 6-НДФЛ указываются обобщенные по всем физическим лицам суммы начисленного и
фактически полученного дохода, исчисленного и удержанного налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) нарастающим итогом с начала налогового периода по соответствующей налоговой ставке."
Таким образом фраза "и фактически полученного дохода" взята г-ном Сергеевым непосредственно из Порядка заполнения расчета по форме 6-НДФЛ, утвержденного согласно приложению N 2 к приказу ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-
11/753@.
К каждому отчету любого ведомства утверждается Порядок заполнения отчета. Так вот этот Порядок и нужно читать внимательно. Г-н Сергеев в начале своего Письма изложил положения Налогового кодекса и Порядка заполнения 6-НДФЛ, и уже основываясь на этом сделал вывод, который содержится в последнем абзаце Письма.
При этом после фактической выплаты заработной платы работникам организации с учетом пункта 6 статьи 81 Кодекса налоговому агенту необходимо внести соответствующие изменения в расчет по форме 6-НДФЛ и представить в налоговый орган уточненный расчет по форме 6-НДФЛ за девять месяцев 2021 года." Там, конечно говорится про 2021 год, но на это письмо ссылаются некоторые источники, например, ГАРАНТ (и также ФНС).
ФНС России пояснила, как отражаются обобщенные показатели в расчете 6-НДФЛ за I квартал 2023 года
24 марта 2023
Екатерина Уцына
ФНС России пояснила, как отражаются обобщенные показатели в расчете 6-НДФЛ за I квартал 2023 года
Расчет по форме 6-НДФЛ за I квартал 2023 года представляется налоговыми агентами по форме утвержденной приказом ФНС России от 15 октября 2020 г. № ЕД-7-11/753@ (п. 2 ст. 230 Налогового кодекса).
Как поясняет налоговая служба, формой в разделе 2 предусмотрено заполнение двух обобщенных по всем физлицам показателей – сумма начисленного дохода и сумма исчисленного налога. Обе они указываются нарастающим итогом с начала налогового периода. Для первого показателя предусмотрено поле 110 "Сумма дохода, начисленная физическим лицам", а для второго – поле 140 "Сумма налога исчисленная" (письмо ФНС России от 6 марта 2023 г. № ЗГ-3-11/3160@). За I квартал 2023 года сведения предоставляются за период с 1 января по 31 марта 2023 года.
Напомним, что доходы, включая зарплаты, которые фактически не выплачены (не получены физлицами) на дату представления расчета по форме 6-НДФЛ, не указываются (не отражаются) налоговым агентом, в том числе в полях 110 и 140. Но после фактической выплаты дохода налоговому агенту придется представить уточненный расчет. Поэтому налоговая служба рекомендует отчитываться после фактической выплаты дохода за последний месяц отчетного периода (письмо ФНС России от 25 ноября 2021 г. № БС-4-11/16428@).
Источник: ГАРАНТ.РУ
При автоматическом заполнении 6НДФЛ 1С 8.3 версия 3.0.133.17.
В разделе 2 в строке 110 программа заполнила только начисления за январь и февраль, аванс за март выплаченный 20.03 не попал. В строке 140 вошел НДФЛ за выплаты и начисления январь, февраль, и аванс марта. В 160 тоже самое. В выше указанном примере пишут что авансовая сумма за март не только в ндфл попала но и в саму строку начислений 110, почему то у меня не так. Не пойму тогда надо в ручную изменить изменить сумму добавив в строку 110 аванс марта выплаченный 20.03 или программа все сделала верно
В 140 и 160 строках указывается исчисленный и удержанный налог соответственно с выплаченных доходов в этот же период.
Более подробно заполнение второго раздела наши эксперты рассмотрели в статье.
Если аванс, начисленный и выплаченный 20.03. в 110 строке не учитывается, то, вероятно, автоматический расчёт в программе установлен некорректно.
Для решения вопроса попробуйте указать нужную сумму вручную или обратитесь в техническую поддержку данной программы.
Итак, что дано:
а) 08.01 - з/п за декабрь
б) 23.01 -аванс январь
в) 08.02 -з/п январь
г) 23.02 -аванс февраль
д) 08.02 - з/п февраль
е) 23.03 -аванс март
Раздел.1
стр.021 = НДФЛ с пункта а) + НДФЛ с аванса декабря (т.к. с него налог не удерживали и не перечисляли
стр.022 = НДФЛ с б)+в)
стр.023 = НДФЛ с г)+д)
Раздел.2
стр.110 = а)+б)+в)+г)+д)+е)
стр.112 =стр.110
вычетов, дивидентов и прочее не было
стр.140 = стр.110*13%
Вопрос: НДФЛ с аванса декабря сюда входит или нет? он же исчислен 31.12.22
стр.160 = НДФЛ со стр.110+ НДФЛ с аванса декабря
Или = НДФЛ с а)+б)+в)+г)+д)+ НДФЛ с аванса декабря.
В общем третий день читаю и не могу сложить в понятную, логичную схему расчета. Буду рада подсказкам и комментариям, а то кроме непечатных слов уже ничего в голове не рождается.
В 140 строку включается исчисленный налог за период 01.01.23 - 31.03.23, соответственно, если НДФЛ с аванса за декабрь был исчислен ранее, то его отражать не нужно.
В 160 строке указывается удержанный налог в этот же период, следовательно, если удержали весь НДФЛ с дохода, указанного в 110 строке, то включаете его и НДФЛ с аванса за декабрь.
я так поняла
Если зарплату за декабрь выплачивали в данный период, то включаете её в эту сумму.
"Добрый день!
Цитата (Ольга_2021):
"С другой стороны, по статье 3 НК РФ -
7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).
На мой взгляд, заполнение строки 160 или по сроку перечисления (до 22), или по отчетному периоду (до 30/31) не является ошибкой, влекущей привлечение к налоговой ответственности."
Полностью с Вами согласен.
В нынешней ситуации, как ни сделаете, всё будет правильно.
Но иметь письменный ответ, хотя бы от своей инспекции в данной ситуации "сподручнее" 😀"
А вот это выдержка с сайта 1С:
При этом в разделе 2 расчета 6-НДФЛ порядок отражения доходов и НДФЛ с них не изменился. В разделе 2 указываются:
по строке 100 – сумма начисленного дохода (нарастающим итогом с начала налогового периода);
по строке 140 – сумма исчисленного НДФЛ (нарастающим итогом с начала налогового периода);
по строке 160 – сумма удержанного НДФЛ (нарастающим итогом с начала налогового периода).
НФДЛ подлежит исчислению на дату получения дохода (п. 3 ст. 226 НК РФ), которой для большинства доходов признается дата выплаты (п. 1 ст. 223 НК РФ). При этом НДФЛ исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду (п. 3 ст. 225 НК РФ).
Налоговый кодекс РФ не содержит такого понятия, как "дата начисления дохода" в целях уплаты НДФЛ. Однако с учетом того, что налог может быть исчислен только с начисленного дохода, считаем возможным говорить о том, что начисление дохода происходит на дату исчисления НДФЛ (дату получения дохода по НК РФ).
Таким образом, начисление дохода, исчисление и удержание НДФЛ производятся в рамках периода и не связаны с датами уплаты удержанного налога.
В письме от 06.03.2023 № ЗГ-3-11/3160@ налоговая служба отметила, что в разделе 2 расчета 6-НДФЛ отражаются суммы начисленного и фактически полученного дохода, исчисленного и удержанного НДФЛ нарастающим итогом с начала налогового периода по соответствующей налоговой ставке. Из этого ФНС России делает вывод, что по строкам 110 и 140 раздела 2 расчета 6-НДФЛ за 1-й квартал 2023 года отражается сумма начисленного и фактически полученного дохода и сумма исчисленного НДФЛ за период с 01.01.2023 по 31.03.2023.
Обращаем внимание, что речь идет не только о начисленном доходе, но и фактически полученном. Это означает, например, что если зарплата за март 2023 года начислена и выплачена 31 марта, то зарплата и исчисленный НДФЛ с нее будут отражены по строкам 110 и 140 раздела 2 расчета 6-НДФЛ за 1-й квартал 2023 года. Если же зарплата за март 2023 года начислена 31 марта, а выплачена в апреле, то по строкам 110 и 140 зарплата и исчисленный НДФЛ с нее будут отражены только в расчете 6-НДФЛ за полугодие.
Налоговая служба не уточнила порядок заполнения строки 160 раздела 2 расчета, но полагаем, что в ней также отражается НДФЛ, удержанный в течение последних трех месяцев (в 1-м квартале – с 01.01.2023 по 31.03.2023) с доходов, которые фактически были выплачены в этом периоде.
Разъяснения поддерживаются в учетных решениях программ 1С
К чему бы это? Вот мы все и гадаем теперь.....
А если зарплата за декабрь 2022 выплачена 14 января, доход включается в 110 стр 2 раздела?
Так как зарплату за декабрь вы выплачивали в этот период, то включаете её в эту сумму.
В 140 и 160 строках указывается исчисленный и удержанный налог соответственно с выплаченных доходов в этот же период.
Согласно п. 3 и п. 4 ст. 226 НК РФ НДФЛ исчисляется и удерживается в день фактической выплаты.
Так как фактическая выплата у вас была в апреле, то суммы расчёта не попадают в эти строки в 1 квартале. Их нужно будет отразить в отчёте уже за полугодие.
В 140 и 160 строках указывается исчисленный и удержанный налог соответственно с выплаченных доходов в этот же период. Так почему тогда пишите ставить в 140 стр., а в 160 нет. Доход получен в Апреле, соотв-но доход будет указан в 1 полугодии по стр.110, 140, 160. Так-то и зп за Март мы исчислили 31.03, а выплата пройдет в Апреле, мы же не указываем её в стр. 110,140,160 за 1кв., это всё переносится на полугодие. Так чем тогда отличаются эти начисления, по сути ни чем.
Мне на подобный вопрос пришел вот такой ответ Елизаветы Кобриной: "@Марина, добрый день! По правилам п. 3 ст. 226 НК РФ вы должны исчислить НДФЛ на дату фактического получения, определяемую по ст. 223 НК РФ. А это — дата выплаты (перечисления), а не начисления.
Поэтому описанная вами ситуация — следствие неверного применения норм НК: вы исчислили НДФЛ заранее, что недопустимо."
Выше Марина привела верный порядок заполнения этих строк с учётом изменений в НК РФ. В соответствии с этими изменениями в описанных выше ситуациях выплаченный доход, а также исчисленный и удержанный с него налог будет отражён уже в полугодии.
Спасибо, что заметили неточность в моих комментариях!
Спасибо, что заметили её и написали об этом! Информацию в комментариях исправила.
К тому же, ИФНС рассчитывает сумму к уплате исходя именно из Уведомления. Если оно заполнено без ошибок, то задвоение сумм невозможно.
— стр. 021: 01.01 - 22.01;
— стр. 022: 23.01 - 22.02;
— стр. 023: 23.02 - 22.03.
Если вы исчислили и удержали налог с суммы выплаты в день увольнения, то отражаете его в 140 и 160 строках соответственно. В этом случае значения будут одинаковыми.
Выпачивали ЗП за декабрь 30.12, тут все понятно, в отчет за 1кв не попадает, а по выплатам янв-март следующие цифры
оклад 100 000 в месяц
Аванс Январь 25.01 (43 500 + 6500 НДФЛ)
ЗП январь 10.02(43 500 + 6500 НДФЛ)
Аванс Февраль 25.02(43 500 + 6500 НДФЛ)
ЗП Февраль 10.03(43 500 + 6500 НДФЛ)
Аванс Март 25.03(43 500 + 6500 НДФЛ)
ЗП Март 10.04(43 500 + 6500 НДФЛ)
Что мне указывать по строчке 110 и 112 отчета 6 ндфл за 1 квартал 2023
мне автоматически подставляет 200 000
и еще в справке 2 ндфл присутствует январь 2023 г(сумма 50 000, но выплачена она 25.01 и относится к периоду февраль, в чем может быть проблема? или так и должно быть?)
В разделе справок суммы распределяются именно по месяцам, а не по срокам исчисления.
В 110 и 113 строки включается сумма дохода, начисленная и фактически выплаченная с 01.01.23. по 31.03.23. В 140 и 160 строках указывается исчисленный и удержанный налог соответственно с выплаченных доходов в этот же период.
В вашем случае доход выплачен 31.03.23, значит он включается в 110 и 113 строки. Так как НДФЛ с этого дохода был исчислен и удержан в этот же день, то сумма налога отражается и в 140 строке, и в 160.
Если зарплату за декабрь вы выплачивали в этот период, то включаете её в эту сумму.
То же относится и к строкам 140 и 160: здесь указывается исчисленный и удержанный налог соответственно за этот же период.
В поле 160 раздела 2 расчета по форме 6-НДФЛ указывается общая сумма удержанного налога нарастающим итогом с начала налогового периода.
Как правило, они равны, да. Но могут быть исключения.
Зарплата за март, фактически полученная в апреле, в отчет за 1 квартал не попадет.
По правилам п. 3 ст. 226 НК РФ НДФЛ исчисляется на дату фактического получения, определяемую по ст. 223 НК РФ. А это — дата выплаты (перечисления), а не начисления.
В этой статье мы разбирали вопрос зарплаты, выплаченной с 23 по 31 марта.
Если выплата зарплаты за ноябрь была в этот период, то включаете её в строку.
Если выплата зарплаты за декабрь была в этот период, то включаете её в строку.
Подробнее этот вопрос ФНС разобрала на своём портале.
Если так, то этот доход отражается в отчёте уже за полугодие.