Из СФР пришло извещение о закрытии процесса с формулировкой «Пособие будет выплачено на основе данных, полученных от другого страхователя», но спустя 13 дней сотрудник так и не получил выплату. Кто является «другим страхователем» и почему не пришли деньги за больничный?
Как автоматически получать входящие документы по проактивным выплатам, читайте в статье
Ответ эксперта
Если ваш сотрудник работает по совместительству в другой компании, то она является для сотрудника «другим страхователем». Когда СФР получает ответ на запрос недостающих сведений от компании, где сотрудник работает по совместительству, фонд направляет извещение о закрытии процесса страхователю по основному месту работы.
В вашем случае рекомендуем уточнить в СФР, в чем причина отсутствия выплаты пособия и требуются ли от вас дополнительные действия. Если инспектор скажет, что проактивный процесс не закрыт и требуются действия с вашей стороны, попросите его направить новый запрос. Когда запрос поступит в Экстерн, заполните недостающие сведения и отправьте их в фонд. Как заполнить ответ на запрос, читайте в Контур.Помощи.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.
С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.