Что делать, если после извещения о закрытии процесса сотруднику не выплатили пособие? — Контур.Экстерн Баннер

Что делать, если после извещения о закрытии процесса сотруднику не выплатили пособие?

27 декабря 2023 Вопрос

Из СФР пришло извещение о закрытии процесса с формулировкой «Пособие будет выплачено на основе данных, полученных от другого страхователя», но спустя 13 дней сотрудник так и не получил выплату. Кто является «другим страхователем» и почему не пришли деньги за больничный?

Как автоматически получать входящие документы по проактивным выплатам, читайте в статье

Ответ эксперта

Если ваш сотрудник работает по совместительству в другой компании, то она является для сотрудника «другим страхователем». Когда СФР получает ответ на запрос недостающих сведений от компании, где сотрудник работает по совместительству, фонд направляет извещение о закрытии процесса страхователю по основному месту работы.

В вашем случае рекомендуем уточнить в СФР, в чем причина отсутствия выплаты пособия и требуются ли от вас дополнительные действия. Если инспектор скажет, что проактивный процесс не закрыт и требуются действия с вашей стороны, попросите его направить новый запрос. Когда запрос поступит в Экстерн, заполните недостающие сведения и отправьте их в фонд.  Как заполнить ответ на запрос, читайте в Контур.Помощи.

Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Экстерн

С Экстерном соблюдать требования законодательства легко. Учет, отчетность, электронные документы — всё в одном месте.

Хочу попробовать
Подпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 годПодпишитесь на рассылку и получите в подарок путеводитель по НДС на 2025 год
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий